Уважаемые клиенты
В продаже появились наборы со СКИДКОЙ до -20%
Количество ограничено
ОПЛАТА

Мы работаем по предоплате.

Лучше бронировать в начале сбора заказов, так как количество растений на сорт ограниченно.


Приём заказов на осень начинается с апреля и длится до начала ноября включительно.

Рассылка растений из осеннего каталога начинается с сентября и заканчивается в начале ноября.

Посылки отправляются с учётом вашего региона.


Приём заказов на весну начинается с октября и длится по середину июня.

Рассылка растений из весеннего каталога начинается с марта и заканчивается в середине июня.

Сроки отправки заказов могут измениться в зависимости от погодных условий текущего сезона рассылки.


После отправки заказа трек-номер отправляется на электронную почту или мессенджер заказчика.


Минимальный заказ 5 саженцев или 2300₽.


Оплата производится на сайте при оформлении заказа в размере 100%.

Не забывайте указывать ФИО получателя, адрес, индекс (без индекса посылки не принимаем) и телефон.

ВОЗВРАТ

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 растения и агрохимия обмену и возврату не подлежат.

Возврат товаров возможен в гарантийный срок в случае ненадлежащего их качества. Гарантийный срок - это срок для направления претензии – 3 дня с момента получения посылки.

Отказ от растения возможен только до его отправки (до момента получения уведомления, что ваша посылка отправлена на сборку). Для отказа отправьте заявку в чате сайта, указав номер заказа и товар.

Претензии по качеству не принимаются:

• если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты или транспортной компании более 3-х дней после поступления и не получена адресатом (для контроля движения посылки после отгрузки Покупатель получает e-mail или sms-оповещение с идентификатором (трек-номером отслеживания) посылки для онлайн отслеживания);

• если при заполнении персональных данных, оформляя заказ Вы неправильно заполнили свой адрес, индекс, ФИО, и это помешало доставке Вашей посылки в срок или послужило причиной возврата посылки.

• Работники Вашего почтового отделения не принесли Вам уведомление о посылке.

• Посылка находилась в пути намного дольше положенного срока или утеряна по вине почтовой службы.

• При оплате заказа не указан отправитель платежа (невозможно определить кто оплатил и за какой заказ).

! Мы не занимаемся розыском посылок. Претензии по качеству работы почты и сроках доставки не рассматриваются.

Претензия оформляется простым письмом в произвольной форме с текстом по существу вопроса. К письму должны прилагаться фото и акт вскрытия посылки.

Обратите внимание!

Претензии по качеству посадочного материала или по пересорту не рассматриваются без приложенных фотографий. Если растение поставлялось с биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна и читаема на фотографии.


Гарантия на товар распространяется только в случае сохранности его первоначального вида, без вмешательств. Не нарушайте целостность растений до момента, пока вам не ответит наш специалист

Срок рассмотрения претензий:

Претензии рассматриваются в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).

Порядок удовлетворения претензий после ее получения:

По качеству:

1. Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки).

2. Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки).

3. Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода).

4. Отказ в выплате компенсации может быть в случае: выявления товара не нашей поставки; порчи посадочного материала по вине Покупателя.

По недопоставке:

1. Выплата компенсации в полном объеме.

2. Замена/досыл посадочного материала.

3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектации заказа при просмотре видео отчёта.

По пересортице:

1. Замена посадочного материала. Обычно такая процедура происходит на следующий сезон поставки.

2. Компенсация части денежных средств или полная компенсация денежных средств (в случае пересортицы и согласии питомника-производителя на возврат денежных средств).

3. Претензии по сортности посадочного материала принимаются:

- для осенних заказов - в течение 10 месяцев с момента получения посылки (сентябрь- июнь)

- для весенних заказов – в течении 4 месяцев с момента получения посылки (март- июнь).

Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 10 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя. Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.


Желаем Вам приятных покупок!

ВЕСЕННИЙ
СЕЗОН
Найдите свои самые любимые сорта роз